Описание
Душа покидает человека в разные стадии его существования.
Тот, кто в предсмертной агонии испускает последний дух, отдает свою душу вынужденно, не по воли разума. Ее вытаскивает неизвестное нам «что-то» из физического тела, а после – пустота. Тот, чьему сердцу суждено отбивать ритм еще по меньшей мере десятки лет, теряет душу в иных обстоятельствах. Он становится этим «чем-то», выдергивающим своим комплексом Бога из человека жизнь.
Обеим этим сторонам, к сожалению, суждено пересекаться.
Наша история не станет исключением.
В окне старинного особняка напротив того дома, где вы остановились компанией друзей, каждую ночь в определенной последовательности моргает лампа. Все бы ничего, но один из вас владеет азбукой Морзе: светом подается сигнал о помощи. Готический особняк и гнетущая атмосфера вокруг успешно могли бы сочетаться с ситуацией в традициях лучших страшных историй, как минимум, благодаря табличке о хозяине места на входных дверях. Ведь в городе еще не утихла новость о пропаже редактора газеты. Среди ее коллег бытует версия о том, что в последний день своей работы она собиралась на интервью к известному писателю: Кейдену Хангерфорду.
Сделать вид непричастности к перебоям света в окне, как поступило бы стадное большинство? Или рискнуть всем, ворвавшись в планы другого человека?
И вот, двери особняка встретили вас табличкой: «Добро пожаловать в хранилище. Хранилище историй К. Хангерфорда».
Тот, кто в предсмертной агонии испускает последний дух, отдает свою душу вынужденно, не по воли разума. Ее вытаскивает неизвестное нам «что-то» из физического тела, а после – пустота. Тот, чьему сердцу суждено отбивать ритм еще по меньшей мере десятки лет, теряет душу в иных обстоятельствах. Он становится этим «чем-то», выдергивающим своим комплексом Бога из человека жизнь.
Обеим этим сторонам, к сожалению, суждено пересекаться.
Наша история не станет исключением.
В окне старинного особняка напротив того дома, где вы остановились компанией друзей, каждую ночь в определенной последовательности моргает лампа. Все бы ничего, но один из вас владеет азбукой Морзе: светом подается сигнал о помощи. Готический особняк и гнетущая атмосфера вокруг успешно могли бы сочетаться с ситуацией в традициях лучших страшных историй, как минимум, благодаря табличке о хозяине места на входных дверях. Ведь в городе еще не утихла новость о пропаже редактора газеты. Среди ее коллег бытует версия о том, что в последний день своей работы она собиралась на интервью к известному писателю: Кейдену Хангерфорду.
Сделать вид непричастности к перебоям света в окне, как поступило бы стадное большинство? Или рискнуть всем, ворвавшись в планы другого человека?
И вот, двери особняка встретили вас табличкой: «Добро пожаловать в хранилище. Хранилище историй К. Хангерфорда».
Особенности
Вас ждут:интерьер, оформленный в стиле готического особняка, наполненный мелкими деталями;
погружение в историю до начала игры: вас встретит персонаж в образе;
постепенно нарастающий саспенс;
авторское звуковое сопровождение, написанное специально для данного проекта;
элементы трюков, воссоздающие драку; осветительные приборы, которые воссоздают игру света;
мизансцены актеров, адаптированные под театральную постановку; эффект телепортации персонажей;
история, раскрывающая свои подробности по ходу действия;
чистые помещения.
Рекомендуется приходить не ранее чем за 5 минут до начала игры.
Сотрудник вправе не допускать команду в помещение квеста до начала сеанса.
Фото игроков администратор присылает в течение 2 суток в WhatsApp и выкладывает в группу VK.